Николь Кидман в рекламной кампании бренда Jimmy Choo

Николь КидманМы привыкли видеть 46-летнюю актрису Николь Кидман исключительно на красных ковровых дорожках, но она в очередной раз доказала, что может быть не только прекрасной актрисой, но и замечательной моделью.

Николь уже в четвертый раз появляется в рекламных компаниях роскошного обувного бренда Jimmy Choo — в этот раз она выступила моделью для продвижения коллекции Jimmy Choo Pre- Fall 2014.

В превью коллекции, которая будет выпущена в мае, Николь выступает в образе роскошной соблазнительницы- с длинными ногами и белой распущенной шевелюрой.

Креативный директор, Сандра Чой, поделилась о том, почему именно Николь стала лицом бренда: «Николь воплощает жесткую позицию и мятежный гламур , что является ключом к этой коллекции. Она истинный хамелеон — каждый сезон она преобразует себя, создавая ​​более сильные образы. Она выглядит очень заманчиво в кампании и это предает блеск всей коллекции».
Сама же Николь прокомментировала так: «Мне очень понравилось работать с Вилли, работа велась как на съемочной площадке.  Это было весело, и чтобы создать настроение мятежного духа на съемках, мы слушали много рок-музыки».

Николь Кидман

Николь Кидман

Николь Кидман

Николь Кидман

Читайте также:

Бал Института Костюма-2013. Часть II
Риз Уизерспун, Гвен Стефани и другие звезды на Baby2Baby Gala
Первые кадры: Бенедикт Камбербэтч в образе Доктора Стрэнджа